Возврат или обмен может быть осуществлён если:                   

  • Матрас полностью не поднялся после раскрытия в течение 72 часов
  • Материал порван не по вине покупателя (Возможные дефекты при доставке – до 3х дней с момента покупки)
  • Матрас подлежит обмену до 30 дней с момента покупки с соответствующей доплатой в зависимости от выбранной модели. При выявлении косметических дефектов товар обмену не подлежит.
  • По условиям гарантии, от 30 дней, набивка товара частично или полностью обновляется, при этом чехол матраса не подлежит обмену или возврату. 
 

Обновление набивки:

  • Матрас просел до окончания гарантийного срока более чем на 30 мм.
 

Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
– нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром,
– использования товара не по назначению,
– действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы.

А так же на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или
изменения конструкции.

Мы гарантируем полное соответствии качества производимых товаров действующий нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п) в течение гарантийного срока при соблюдении Правил эксплуатации.

 

*Производитель VOLO™    оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.

1.Сохраните гарантийный талон, подтверждающую дату, место и стоимость покупки. Этот талон прилагается к матрасу и находится в коробке.

2.Перед эксплуатацией данного матраса необходимо снять упаковку с матраса и проветрить его в хорошо проветриваемом помещении не менее суток. В зависимости от степени вентиляции помещения для полного исчезновения запаха может потребоваться от 2 дней до 2 недель.

3.Вес на одно спальное место не должен превышать 120 кг.

4.При хранении и эксплуатации матраса необходимо избегать попадания влаги внутрь матраса и образования конденсата. Влажность воздуха в помещении, в котором находится матрас, должна составлять от 45 до 70%, а температуре – от 15 до 30% С.

При попадании на матрас воды или другой жидкости необходимо немедленно собрать её сухим, чистым, хорошо впитывающем материалом (ткань, салфетка, замша или губка) и не застилать матрас постельными принадлежностями до полного высыхания.

5.Матрас рекомендуется использовать не ранее чем через 24 часа после распаковки.

-Полное восстановление формы и размеров матраса при комнатной температуре занимает не более 3-х дней после распаковки.

-В зимнее время матрас перед распаковкой необходим выдержать в таком состоянии при комнатной температуре не менее суток.

-Матрас рекомендуется открыть и распаковать не более чем через месяц с даты покупки.

7.Размер и форма спального места кровати должны соответствовать размеру и форме матраса. Не допускается сжимать матрас для вкладывания в каркас кровати.

8.Не допускается использовать в качестве основания другой матрас, а также подкладывать под матрас предметы, нарушающие ровную поверхность.

9.Для увеличения срока службы “VOLO” рекомендуется вращать матрас каждые полгода.

Гарантийный срок/службы на продукцию VOLO составляет:

-Матрас от 3 до 6 лет

Гарантия действительно при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток с изделиями и документов, подтверждающий факт покупки товара.

Не является производственным дефектом

-Отклонения габаритных размеров продукции в пределах допустимых норм, то есть матрасы 30мм

-Морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками.

-Потёртости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации.

-Усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест.

Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:

– нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром,

– использования товара не по назначению,

– действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы,

–  товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.

-На механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом продукта.

-Плесень, грязь или неприятные запахи, вызванные плохим уходом за матрасом.

-Замена матраса из-за дефектного чехла. Если вы покупаете матрас, и поврежден только чехол (а не матрас), мы заменим только крышку, а не весь матрас.

-Любой матрас (изготовленный VOLO или нет), проданный посредником, который не является авторизованным дистрибутором во время покупки.

Компания не несет ответственности за несоблюдение правил эксплуатации клиентом.

Мы оставляем за собой право отказаться от сбора и / или распоряжения любым антисанитарным матрасом.

 

*Производитель  продукции   VOLO™    оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.

Есть вопрос?
Получите ответ!

+998 99 997 33 33

Есть вопрос?
Получите ответ!

info@volo.uz