Матрасы Volo — максимум здорового, комфортного сна.

Возврат может быть осуществлён если:                   

-Матрас полностью не поднялся после раскрытия в течении 72 часов

-Материал порван не по вине покупателя

-Матрас просел в течении 6 лет после покупки более чем на 30 мм.

ООО “VOLO” гарантирует соответствии качества производимых товаров действующий нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п) в течении гарантийного срока при соблюдении Правил эксплуатации.

1.Сохраните гарантийный талон, подтверждающую дату, место и стоимость покупки. Этот талон прилагается к матрасу и находится в коробке.

2.Перед эксплуатацией данного матраса необходимо снять упаковку с матраса и проветрить его в хорошо проветриваемом помещении не менее суток. В зависимости от степени вентиляции помещения для полного исчезновения запаха может потребоваться от 2 дней до 2 недель.

3.Вес на одно спальное место не должен превышать 120 кг.

4.При хранении и эксплуатации матраса необходимо избегать попадания влаги внутрь матраса и образования конденсата. Влажность воздуха в помещении, в котором находится матрас, должна составлять от 45 до 70%, а температуре – от 15 до 30% С.

При попадании на матрас воды или другой жидкости необходимо немедленно собрать её сухим, чистым, хорошо впитывающем материалом (ткань, салфетка, замша или губка) и не застилать матрас постельными принадлежностями до полного высыхания.

5.Матрас рекомендуется использовать не ранее чем через 24 часа после распаковки.

-Полное восстановление формы и размеров матраса при комнатной температуре занимает не более 3-х дней после распаковки.

-В зимнее время матрас перед распаковкой необходим выдержать в таком состоянии при комнатной температуре не менее суток.

-Матрас рекомендуется открыть и распаковать не более чем через месяц с даты покупки.

7.Размер и форма спального места кровати должны соответствовать размеру и форме матраса. Не допускается сжимать матрас для вкладывания в каркас кровати.

8.Не допускается использовать в качестве основания другой матрас, а также подкладывать под матрас предметы, нарушающие ровную поверхность.

9.Для увеличения срока службы “VOLO” рекомендуется вращать матрас каждые полгода.

Гарантийный срок/службы на продукцию ООО “VOLO” составляет:

-Матрас 6 лет

Гарантия действительно при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца, паспорта изделия, этикеток с изделиями и документов, подтверждающий факт покупки товара.

Не является производственным дефектом

-Отклонения габаритных размеров продукции в пределах допустимых норм, то есть матрасы 30мм

-Морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками.

-Потёртости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации.

-Усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест.

Гарантия не распространяется

-Не использование товара в коммерческих целях без согласование с ООО “VOLO”

-На механические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом продукта.

-Плесень, грязь или неприятные запахи, вызванные плохим уходом за матрасом.

-Замена матраса из-за дефектного чехла. Если вы покупаете матрас, и поврежден только чехол (а не матрас), мы заменим только крышку, а не весь матрас.

-Любой матрас (изготовленный VOLO или нет), продаваемый реселлером, который не является авторизованным дистрибутором во время покупки.

Компания ООО “VOLO” не несет ответственности за несоблюдение правил эксплуатации, а так же не знание их.

Мы оставляем за собой право отказаться от сбора и / или распоряжения любым антисанитарным матрасом.

Есть вопрос?
Получите ответ!

+998 99 997 33 33

Есть вопрос?
Получите ответ!

info@volo.uz